КомиОнлайн, Сыктывкар,
6 декабря 2024 г.
Средняя удовлетворенность сроками выплат по ОСАГО составила 93 процента
188 просмотров
Средняя удовлетворенность сроками выплат по ОСАГО в 2024 году составила 93%. Это на 1 п.п. выше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного исследовательской компанией ORO осенью этого года. При этом клиенты всех семи страховых компаний, участвующих в опросе, почти в полном объеме удовлетворены сроками выплат (об этом сказали от 89 до 97%).
В среднем 52% автомобилистов готовы рекомендовать своего страховщика ОСАГО родственникам и знакомым (аналогичный результат был получен в 2023 году). Индекс NPS (Net Promoter Score) страховых компаний-участников исследования, предоставляющих услуги ОСАГО, находится в диапазоне от 42 до 73 пунктов. Он показывает, насколько клиенты удовлетворены услугами страховой компании и готовы рекомендовать ее полис друзьям и знакомым.
Ключевым драйвером высоких оценок NPS, как и в прошлом году, остается скорость урегулирования, в частности начисления выплат и оформления документов в целом.
Авторы исследования отмечают, что подача документов по страховому событию ОСАГО происходит в основном в офисе страховой компании (в среднем в 48% случаев). На втором по популярности месте – использование мобильного приложения (17%). Но для одной из страховых компаний этот показатель сильно превышает средние значения и доходит до 77%.
Комментируя эти данные, координатор движения «Синие ведерки» Пётр Шкуматов отметил, что в июле 2023 года было запущено удаленное урегулирование убытка после ДТП в рамках ОСАГО. «Благодаря этому отпала необходимость посещать офис страховой компании для подачи документов, чем и воспользовалась более «оцифрованная» часть автомобилистов, – пояснил эксперт. – Многие используют для оформления ДТП приложения «Помощник ОСАГО» и «Госуслуги Авто». Кроме того, в скором времени автомобилисты смогут оформлять ДТП по европротоколу в приложениях страховых компаний. Поправки в законодательство для этого Госдума уже приняла в первом чтении».
Средняя удовлетворенность размером выплат составила 76%, что на 2 п.п. больше, чем в прошлом году. Также по итогам исследования можно сказать, что клиенты большинства компаний в целом довольны работой колл-центра (средний показатель по компаниям 67%). Особенно автомобилисты довольны вежливостью операторов (79% в среднем), а также полнотой и понятностью ответов (средний показатель – 74%). При этом страховым компаниям критично сокращать скорость ответа оператора (участники опроса оценивали этот показатель ниже других – только 55% клиентов в среднем удовлетворены данным аспектом).
Вся пресса за 6 декабря 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
10 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|